Сайт учителя английского и французского языков  Бальжировой  Марины Васильевны

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Архив материалов
В научно-практической конференции "Осенний Марафон" приняли участие учащиеся 5"В" класса. Битаев Денис, Бронникова Диана, Зубакина Ира, Нелюбина Вероника, Маладаев Клим, Самсонова Ира, Атрикова Лера, Мухаматдинов Миша.
 Секция "Страноведение": Зубакина Ира "Курорты Франции и Бурятии" научный руководитель БальжироваМ.В.) - номинация "Лучший социально-прикладной проект", Маладаев Клим " Институт президенства в  России,Франции и США" ( научный руководитель Бальжирова М.В.) - номинация " Лучший социально- прикладной проект"
Просмотров: 797 | Добавил: marinavasilyevna33 | Дата: 09.12.2011

В начале октября в 5"В классе прошел  классный час, на котором учащиеся 5"В" класса написали сочинение "Что такое хорошо и что такое плохо"
 Вот некоторые выдержки из сочинений:
" В моем понимании"хорошо" - помогать людям, проявлять милосердие. Быть  открытым для людей, быть оптимистами- это тоже очень хорошо. Когда у тебя солнечное настроение,весь мир вокруг кажется прекрасным-это хорошо. "Хорошо", может быть школьной отметкой. Быть умным, начитанным -хорошо. Хорошо также любить родителей, слушаться учителей ( если  ты - школьник),поддержать человека в трудную минуту. Можно помочь пенсионеру перейти дорогу- это ведь тоже маленький вариант помощи людям?
"Плохо". "Плохо"- быть злым и жадным. Плохо - считать, это  не мои  проблемы, сами разбирайтесь.... 
Эля, 11 лет. 

..."Хорошо когда светит солнце, когда радуга и капает дождик.Хорошо, когда игра весело идет и когда все рады-это хорошо. А к ... Читать дальше »
Просмотров: 15646 | Добавил: marinavasilyevna33 | Дата: 06.11.2011

                              ... Читать дальше »
Просмотров: 1201 | Добавил: marinavasilyevna33 | Дата: 03.10.2011

Рефлексивно-деловые игры (по М.В. Ерховой)
Рефлексивно- деловая игра (РДИ) является одной из современных воспитательных форм работы со школьниками, позволяющая не только создать ситуацию личностного развития ребенка через расширение его образа "Я", но и способствовать становлению детского сообщества,актуализирует широкий спектр источников развития ее участников: рефлексивного сознания, позитивной  "Я- концепции".личностных установок на принятие, понимание и открытость партнеров, предоставляет школьникам не только думать н
о и  действовать как в собственных интересах, так и в интересах группы.  
Цель игры:
-выбор лидера, соответствующего целям представительства;
- расширение представлений о себе участников;
развитие позитивной установки на партнера;
развитие готовности к сотрудничеству,групповой сплоченности;
развитие готовности быть управляемым позитивным лидером.
Этапы игры:
Просмотров: 3405 | Добавил: marinavasilyevna33 | Дата: 11.09.2011

Поздравляю с Днем Знаний учащихся и учителей гимназии №33!, в этом году мне доверили классное руководство 5 "В" класса! 
  5"В" класс - самый лучший класс! Быстрые, организованные мальчики, надежные, остроумные девочки - Настоящий БОМОНД! что в переводе с французского языка означает лучшие люди, элита общества!

Просмотров: 712 | Добавил: marinavasilyevna33 | Дата: 01.09.2011 | Комментарии (2)

« 1 2 ... 42 43 44
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930