Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Основные направления воспитательной работы СОДЕРЖАНИЕ
НАПРАВЛЕНИЙ РАБОТЫ Главным системообразующим
фактором служит коллективная деятельность, которая в большинстве случаев носит
личностно-ориентированный и творческий характер. Основу этой деятельности
составляет годовой круг традиционных дел:
День знаний, День Здоровья, праздник Золотой осени, новогодний праздник,
праздник мам и бабушек, встреча с
участниками ВОВ участие в акциях, проектах и др. Реализация программы
воспитания осуществляется одновременно по всем направлениям во всех
возрастных группах с учетом их особенностей и оказывает воспитательное
воздействие, как на весь коллектив учащихся, так и на отдельно взятую личность
ребенка. Основные направления воспитания строятся по 6
направлениям Здоровье ( Здоровый образ жизни и
спорт) Задачи: 1) формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного
здоровья (выполнение режима дня, правильное питание, регулярные занятия
спортом); 2) воспитание уважения
к людям, занимающимся спортом, стремящимся к здоровому образу
жизни. Интелект
(познавательная деятельность) Задачи: 1) определить круг реальных учебных возможностей ученика, его
ближайшую зону развития; 2) создать условия для
продвижения учащихся в интеллектуальном развитии, формируя мотивацию
учения; 3) формировать культуру
интеллектуального развития и совершенствования; 4) воспитание
уважительного отношения к одноклассникам, достигшим высоких учебных
результатов собственным трудом .Общение
(самопознание, самовоспитание) Задачи: 1) формировать у учащихся культуру общения в системе «учитель-ученик», «ученик-ученик»,
«взрослый-ребёнок»; 2) знакомить учащихся с
традициями и обычаями общения различных поколений; 3) способствовать
формированию интересов учащихся, способности к саморазвитию и самовыражению .Нравственное и эстетическое воспитание Задачи: 1) формировать у учащихся нравственное отношение к окружающим людям; 2) формировать у учащихся осознание ценности
человеческой жизни. Досуг Задачи: 1) создание условий для равного проявления учащимися своей индивидуальности во
внеурочной деятельности; 2) использование
нестандартных творческих активных форм внеклассной деятельности с
учётом возрастных особенностей учащихся; 3) изучение
индивидуальных интересов и потребностей учащихся во внеурочной
деятельности; 4) просвещение и консультация учащихся в
выборе кружков и секций; 5) постоянная демонстрация достижений,
результатов, способностей учащихся в досуговой деятельности родителям и
сверстникам; 6) развитие способностей адекватно оценивать
свои результаты и быть справедливым к чужим достижениям. Гражданин
(правовое воспитание) Задачи: 1) формирование у учащихся правовой культуры; 2) осознание своих прав и прав других людей; 3) обучение решению
задач правового воспитания, созданных с проблемой морального саморазвития и
самосовершенствования. Семья Задачи: 1)
организация и совместное проведение досуга детей и родителей; 2) организация
психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских
собраний, тематических и индивидуальных консультаций и
бесед; 3) создание условий для
благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного
процесса – педагогов, детей и родителей. Труд Задачи: 1) формировать у учащихся положительное отношение к трудовой деятельности; 2) создать условия для
оказания шефской помощи больным, ветеранам,
престарелым людям.. |
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|