Сайт учителя английского и французского языков  Бальжировой  Марины Васильевны

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [9]
Классное руководство [2]
Классные часы, воспитательная концепция,план план воспитательной работы,копилка классного руководителя
Воспитательная концепция "Компас" 5"В" класс [0]
воспитательная концепция "Компас" 5"В" класс
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Классное руководство

классный час, посвященный Дню Знаний в 5 "В" классе
01.09.2011, 17:50

Классный час, посвященный Дню Знаний. Давайте познакомимся! В 5»В» классе гимназии№33,г. Улан-Удэ, 1 сентября 2011г.

Классный руководитель: Бальжирова Марина Васильевна, учитель иностранных языков гимназии№33,г. Улан-Удэ 

 Цель классного часа:  познакомиться с учащимися 5"В"  класса, способствовать созданию благоприятного климата в классном коллективе, сплочению класса.

                                                          Ход классного часа

1. Неярким солнышком согреты

Леса еще листвой одеты

У первоклассников букеты

День хоть и грустный, но веселый

Грустишь ты "До свиданья, лето!"

И радуешься "Здравствуй, школа!"

Здравствуйте, мои дорогие пятиклассники! Поздравляю вас с началом нового учебного года и новым этапом в вашей школьной жизни! Вы уже учитесь несколько лет вместе и хорошо знаете друг друга . Но в классе 3  человека, которые не знают вас это - две новенькие ученицы и я- ваш новый классный руководитель. 

2. Игра "Сосед справа" Учащиеся садятся по кругу. Нужно назвать соседа справа и охарактеризовать его. Например: справа от меня сидит Катя, она очень любит..., у нее хорошо получается..., она добрая, умная .веселая...

3. Классный руководитель благодарит детей и говорит, что узнала много нового о своих новых подопечных.

3. Игра " А что у тебя, Катя?" Вы учитесь вместе не первый год и каждый год вы расстаетесь на 3 летних месяца. вы не виделись все лето, каждый из нас в чем-то

 изменился. Давайте поиграем в игру. Правила очень простые: каждый говорит, что в нем изменилось за лето. Например, у кого-то появилось новое хобби, кто-то чему-то научился, у кого-то что-то  поменялось во внешности. Дети садятся по кругу рассказывают о себе,  затем обращаясь к соседу произносят фразу "А что у тебя,  Катя?

4.Сейчас мы будем работать в малых группах. Учащиеся разбиваются на малые группы по 2-3 человека, каждая группа получает букву, из которого затем сложится слово о значении которого дети должны догадаться сами, так как представители групп будут выходит в произвольном порядке.  Ребята, вам нужно придумать одно существительное, одно прилагательное, три глагола и из придуманных слов составить предложение. Учащиеся получают буквы П О З Д Р А В Л Я Е М. 

   Примеры придуманных предложений: буква Е: Ежиха ела еду. Елена ела ежевику. Буква З: Зеленая зебра залезла на запрещающий знак… и т.д.

 Представители групп выходят в доске и озвучивают свои предложения.  Из полученных слов учащиеся угадывают слово. Какой сегодня праздник, вы правы ,День Знаний, но сегодня в нашем классе у Никиты тоже праздник-День рождения. Давайте поздравим именинника. Дети исполняют песню: "   «Happy birthday to you»

5. У каждого из вас листочки, прошу вас написать пожелания, каким вы хотите видеть себя, свой класс в этом учебном году. Учащиеся пишут пожеланию и приклеивают листочки на ватман доске, получилось импровизированное солнышко желаний.

6.Сразу по окончанию  праздничной линейки учащиеся 5»В» класса пошли необычным маршрутом Выйдя из гимназии вместе с классным руководителем и родителями учащиеся прошли ежедневный маршрут ученика гимназии перейдя улицу два раза по пешеходному переходу для восстановления мышечной памяти заодно вспомнив правила дорожного движения. В конце классного часа учитель еще раз акцентировал внимание на правилах дорожного движения, правилах безопасности в общественных местах и на транспорте.  Ребята запомнили, о том, что в Республике Бурятия принят комендантский час.

7. Классный руководитель объяснил учащимся, что теперь не учитель, а они будут ходить к учителям на урок. Школьники ознакомились с расписанием занятий, именами новых учителей,  школьном распорядке.

8. Учитель раздал ребятам персональные тетрадки, в которых фиксироваться будет информация о ребенке, рассказал о правилах  ведения персональной тетради.

 Перед началом классного часа учащимся было предложено выбрать одну из понравившихся геометрических фигур: круг, квадрат или треугольник. Классный руководитель комментирует, что означают данные фигуры.

А теперь ребята разрешите мне закончить наш первый классный час такими стихами:

Звонок голосистой птицей

Опять пролетит поутру

 И мы начинаем учиться

Труду, вдохновенью, добру,

Путь этот  цветами не выстлан

 Тернисты его рубежи

Но в классе сидит любопытство

Которому в будущем жить.    

 

 

 

Категория: Классное руководство | Добавил: marinavasilyevna33
Просмотров: 6696 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 1.5/2
Всего комментариев: 0
Поиск