БЛОК III «Научно-методическая деятельность учителя»
(Максимальное
количество баллов - 26)
№ |
Индикатор |
Подтверждение |
Баллы |
3.1 |
Уровень разработки рабочих
программ |
Образовательные программы по предметам, факультативам, кружкам |
Макс.3б. |
3.2 |
Качество методического оснащения
кабинета, рабочего места учителя и ученика |
Методическое оснащение кабинета, рабочего места учителя и ученика (по
результатам смотра кабинетов) |
Макс.5б. |
3.3 |
Разработка и реализация авторских модулей/программ повышения
квалификации |
Разработанные модули/программы повышения квалификации Сроки реализации/внедрения
модулей/ программ повышения
квалификации |
Макс.3б. |
3.4 |
Разработка и реализация проектов для учащихся |
Разработанные проекты (паспорт/ план) Сроки реализации Презентации результатов |
Макс.3б. |
3.5 |
Осуществление научно-исследовательской деятельности учителем |
Отчет и материалы о выполнении плана научно-исследовательской работы, перспективный план научно -исследовательской деятельности учителя Программа Одаренные дети Методика работы с одаренными детьми публикации на профистарте разработки тезисы на профистарт |
Макс.3б. |
3.6 |
Результирующий статус участия учителя в инновационной деятельности
учреждения |
Подтверждение статуса участия в
инновационной деятельности учреждения (член авторской группы; единственный
автор инновации; участник внедрения инновации). Пример инновационной деятельности
гимназии: «Введение новых ФГОС», «Стажировочная площадка» участник внедрения инновации |
Макс.4б. |
3.7 |
Уровень и статус участия в профессиональных конкурсах |
Дипломы (сертификаты) участия |
Макс.3б. |
3.8 |
Обучение по программам, способствующим повышению качества и результативности
профессиональной деятельности учителя |
Свидетельства, сертификаты, приказы о зачислении и т. п., свидетельствующие о процессе (или результате) повышения квалификации учителя курсы экспертов по ЕГЭ французский язык (март -июнь) |
Макс.2б. |