Сайт учителя английского и французского языков  Бальжировой  Марины Васильевны

Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 9
Показано материалов: 1-9

Цель: закрепить полученные умения и навыки по теме «Домашние животные».

Задачи:

  • Учебный: Активизировать навыки чтения монологической и диалогической речи. .
  • Развивающий: Развивать речевые способности психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать).
  • Воспитательный: Воспитывать бережное отношение к природе, уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать  .
  • Личностно-ориентировочный: Способствовать развитию умения сопоставлять факты, развивать исследовательские и творческие навыки, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Тип урока: урок комбинированного типа посвящен развитию репродуктивных речевых навыков и занимают промежуточное место в изучении темы  Защита окужающей среды связывая этап формирования (рецептивный) и этап активизации (репродуктивный) речевых навыков. Существуют элементы технологии развивающего обучения.

Форма и виды работы: Индивидуальная, фронтальная, групповая.

Ход урока

Урок проводился в  классе. В группе 10 учащихся, из них 5 – мальчиков; 5 – девочек. Один ученик является слабоуспевающим по состоянию здоровья. У учащихся данной группы высокая мотивация на изучение иностранного языка с хорошими речевыми и языковыми способностями. Реализация принципов обучения: На уроке были реализованы следующие принципы:

  • принцип направленности обучения на комплексное решение задач;
  • принцип доступности обучения.

Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания.

Принцип систематически и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.

Сознавательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялось со следующим схемам:

Учитель – ученик; ученик – ученик.

Развитие учащихся на уроке осуществлялось, в полной мере были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.

Преобладающий характер познавательной деятельности – творческий.

Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения раннее изученного материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником, рабочей тетрадью способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.

Уровень самостоятельного мышления школьников. Их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд этот урок послужит толчком. Опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.

Особый аспект на уроке имел здоровье сберегающий эффект: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей, смена деятельности это заядка.

Учащихся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».

Организационный момент урока начался с проведения фонетической зарядки, включающей в себя отработку тех звуков, которые являлись необходимыми.

Для совершенствования навыков письма учащимся было предложено подстановочное упражнение с использованием раннее изученной лексики.

Урок вёлся в рамках здоровье сберегающих технологий, была проведена физкультминутка.

Хорошо развитая память учащихся обусловила включение содержание урока такой вид речевой деятельности, как диалогическая речь по схеме «ученик – ученик».

На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены.

Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.

Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.

 
  •  
Мои статьи | Просмотров: 353 | Добавил: marinavasilyevna33 | Дата: 17.03.2016

аключительный урок по материалам учебных пособий:

Цели урока:

  1. Способствовать формированию целостного представления о мире, об общих проблемах, стоящих перед человечеством в XXI веке.
  2. Систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знания по данной теме.

Задачи урока:

  1. Учебные задачи: Формирование лексико-грамматических навыков в формате ЕГЭ (задание на словообразование), развитие навыков устной монологической и диалогической речи, навыков чтения в формате ЕГЭ (задание на точное понимание информации в тексте) и аудирования.
  2. Развивающие задачи: Развивать способности к сравнению, умозаключению, развивать оперативную память, развивать способности к распределению внимания, коммуникабельности, умению выражать своё отношение к теме, способствовать развитию аналитического, критического и образного мышления через использование проблемных ситуаций и творческих заданий.
  3. Воспитательные задачи: Формирование уважительного и ответственного отношения к природе, воспитание бережливости и осознание роли человека во взаимодействии с природой, формирование способности осознавать экологические проблемы и желание помочь природе.

Социокультурная задача: Привлечение интереса к проблемам окружающей среды.

Тип урока: Закрепление знаний по теме.

Метод урока: Нестандартный способ обучения учащихся.

Форма урока: Урок-презентация.

Оснащение урока:

1) Наглядный материал.

Видеопроектор, видео/аудио записи, (видеоклип с песней Майкла Джексона “The Earth Song”; аудиозапись к учебнику “First Certificate – Listening and Speaking” by Fiona Scott-Barrett, магнитофон.

Плакаты с афоризмами:

  • ”Nature is conquered by obeying her”/ (Robert C. Ingersoll)
  • “Man is Nature’s sole mistake!” (W.S. Gilbert)
  • “Nature is not a temple, but a workshop and man’s the workman in it” (I. Turgenev)
  • “In Nature there are neither rewards nor punishment – there are consequences”

Плакаты с текстом

  • “Declaration of Interdependence”
  • “National American Poem”

 2) Раздаточный материал –

  • Текст песни “The Earth Song”
  • Карточки с грамматическим материалом
  • Анкета-опрос для д/з по теме “Экология и Мы”

How environmentally aware are you?

1. What does your family do with empty bottles?

A) Take them to a recycling bin

В) Return them to the supermarket

С) Throw them in the rubbish bin

2. When you buy one or two items at the supermarket, you

A) Take a plastic carrier bag.

В) Reuse an old plastic carrier bag.

С) Use your own bag.

3. How often do you choose products which contain recycled materials?

A) Always

В) never

С) sometimes

4. If you were asked to contribute to a Save the Animals project, you would

A) give generously.

В) give a small amount.

С) refuse to give anything.

5. A local beach has been polluted with oil. You

A ) donate money for the clean-up project.

В) do nothing.

С) volunteer to help with the clean-up project.

6. You eat a chocolate bar in the street. What do you do with the wrapper?

A ) drop it on the pavement

В) put it in a litter bin

С) save it for recycling

7. When you buy paper products, you

A) buy whatever is cheapest.

В) try to purchase recycled paper.

С) purchase recycled paper as long as it doesn't cost more.

8. When you clean your teeth, you

A) Turn the tap on only when you need water.

В) leave the tap running until you have finished.

С) only use one glass of water.

1. A 3 B 2 C 0

2. A 0 B 2 C 3

3. A 3 B 0 C 2

4. A 3 B 2 C 0

5. A 2 B 0 C 3

6. A 0 B 2 C 3

7. A 0 B 3 C 2

8. A 2 B 0 C 3

18-24

Keep up the good work! You are doing your part to protect the environment.

13-17

There is some room for improvement. Change your habits and soon you will be green.

0-12

You are part of the problem. You should try to become part of the solution.

 

Мои статьи | Просмотров: 481 | Добавил: marinavasilyevna33 | Дата: 17.03.2016

 Как учить скороговорки?
.Sur ces seize chaises sèches siègent ces seize duchesses. На этих 16 стульях сухих сидят 16 герцогинь. .Un pêcheur qui pêchait sous un pêcher, le pêcher empêcher le pêcheur de pêcher. Один охотник ловил рыбу под персиковым деревом, дерево мешало рыбаку ловить рыбу.

Учитель французского языка Светлана Рафаиловна Попова делится опытом работы со скороговорками. Все надо делать поэтапно:

1.Сначала переводим скороговорку с французского на русский язык

2.Тренируем произношение наиболее трудных слов, отмечаем все случаи liaison и enchaînemen.

 

 

3.Несколько раз произносим скороговорку очень медленно, по слогам пока она не будет звучать  без запинок

 

 

4. Затем артикулируем скороговорку несколько раз беззвучно, стараясь особенно четко произносить все звуки французского языка

 

 

5.Потом произносим скороговорку шепотом, желательно не один раз.

 

 

6.Снова произносим скороговорку вслух, чуть быстрее, но еще достаточно медленно,3-5 раз 

 

 

7.Произносим все осмысленно, с нужной интонацией и правильным смысловым ударением.

 

 

8. Можно тренировать сразу 2-3 скороговорки.

 

 

9.Над каждой группой скороговорок работаем несколько дней, учим наизусть.

 

 

10.Скороговорка получилась, когда вы можете произнести ее  в очень быстром темпе три раза, не останавливаясь.

 

 

Мы сопоставляем французские скороговорки с русскими и английскими. Учащиеся сами, используя Интернет, подбирают забавные французские скороговорки, переводят их. На уроке тренируются правильно их произносить. Когда скороговорки выучены, проводим конкурс на лучшее чтение французских скороговорок, конкурс на лучшую иллюстрацию к ним  Потом ученики пробуют сочинить скороговорки сами. Такова примерная модель работы с французскими скороговорками на уроках французского языка..

 

 

Мои статьи | Просмотров: 424 | Добавил: marinavasilyevna33 | Дата: 08.12.2015

Answers test 1

Раздел 2

Задание В3

Тексты

A

B

C

D

E

F

G

Заголовки

4

5

8

1

6

2

7

 

Задание А7-А14

А7 – 3; A8 – 1; A9 – 3; A10 – 1; A11 – 1; A12 – 2; A13 – 1; A14 – 1

 

Раздел 3

Задание В4-В12

B4 – would like; B5 – to hire; B6 – to escort; B7 – longer; B8 – women; B9 – spending; B10 - are taught; B11 – have been choosing; B12 – best.

 

Задания В13-В18

B13 – behavioural; B14 – interacting; B15 – religious; B16 – important; B17 – unconsciously; B18 – children.

 

Раздел 4

Задание С1

 

Hello Joe,

I am glad to receive your letter as it’s been a long time you wrote to me. You mentioned your new school. It’s nice to have everything new as you have a chance to turn over a new leaf in your life. But remember what ever you do that’ll build your new reputation. You should try to do your best at your studies even if you had problems in your old school.

You have also asked about my school. I go to a day school. We have a class of twenty two pupils and some of them are my friends. I like my school as we have interesting lessons and the teachers are also very professional.

 

Yours,

Josephina

Мои статьи | Просмотров: 307 | Добавил: marinavasilyevna33 | Дата: 14.10.2015

На основе изучения теоретической литературы, а также проведенного анализа учебников и сборников тестов по английскому языку,автором данной статьи  были разработаны тесты по чтению   на английском языке.
Мои статьи | Просмотров: 1658 | Добавил: marinavasilyevna33 | Дата: 25.08.2011 | Комментарии (0)

Цель данной работы состоит в том, чтобы вооружить учителей- практиков  технологией составления тестов по чтению на английском языке, помочь педагогам ориентироваться на сложившемся рынке тестовых материалов и разрабатывать свои тесты, разных уровней сложности с разными педагогическими целями в условиях отсутствия централизованной службы лингвистического тестирования.

 

Мои статьи | Просмотров: 1184 | Добавил: marinavasilyevna33 | Дата: 25.08.2011

In your language Portfolio, you can include anything of your choosing to keep and show the  evidence of your progress in the English language. Here are some activities you can do that can be included in your Langiage portfolio
Мои статьи | Просмотров: 3512 | Добавил: marinavasilyevna33 | Дата: 25.08.2011

Language portfolio is one of the most efficent methods in English learning teaching.

This language portfolio  represents a new approach to language learning, which is truly pupil –centred. Our emphasis is on fostering positive attitudes to language learning.  The portfolio has been designed to meet Federal requirements.

 The main  global aims are:

 -To contribute to the development of thinking skills such as organising and categorising information;

- to contribute to the development of the pupil’s personality,creativity and imagination, to promote positive attitudes in pupils towards their own and other  cultures, and to increase motivation for further learning.

- to contribute to the development of pupils’ monitoring skills, such as learning to evaluate their own progress  and other learning –to-learn skills.

 We should try to emphasise on all children succeeding. It will have a positive effect on their motivation and confidence.

Pupils and their parents want to know what they have achieved over the term or the

year. For this purpose I suggest that pupils keep a portfolio, which reflects their learning achievements. It can be used as an instrument for assesment ( including self assesment). It enables teachers , parents and school authorities to see their child’s progress ; and it develops pupil responsibility for their own learning. Of course, it’s more work for the teacher: however, I think  it’s well  worth doing, try to give encouraging  feedback, and ask pupils to compare the results of each progress test with the previous one to see the what progress they’ve made.

Мои статьи | Просмотров: 1687 | Добавил: marinavasilyevna33 | Дата: 25.08.2011

This language portfolio  represents a new approach to language learning, which is truly pupil –centred. Our emphasis is on fostering positive attitudes to language learning.  The portfolio has been designed to meet Federal requirements.

 The main  global aims are:

 -To contribute to the development of thinking skills such as organising and categorising information;

- to contribute to the development of the pupil’s personality,creativity and imagination, to promote positive attitudes in pupils towards their own and other  cultures, and to increase motivation for further learning.

- to contribute to the development of pupils’ monitoring skills, such as learning to evaluate their own progress  and other learning –to-learn skills.

 We should try to emphasise on all children succeeding. It will have a positive effect on their motivation and confidence.

Pupils and their parents want to know what they have achieved over the term or the

year. For this purpose I suggest that pupils keep a portfolio, which reflects their learning achievements. It can be used as an instrument for assesment ( including self assesment). It enables teachers , parents and school authorities to see their child’s progress ; and it develops pupil responsibility for their own learning. Of course, it’s more work for the teacher: however, I think  it’s well  worth doing, try to give encouraging  feedback, and ask pupils to compare the results of each progress test with the previous one to see the what progress they’ve made.

Мои статьи | Просмотров: 3002 | Добавил: marinavasilyevna33 | Дата: 25.08.2011

Поиск