Сайт учителя английского и французского языков  Бальжировой  Марины Васильевны

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Ценности, принципы воспитания,основные компоненты злементы воспитательной системы класса

Ценности на которых основывается моя воспитательная система:

- человек является абсолютной ценностью;

- семья является естественной средой развития ребенка;

-труд не только физический но и творческий как основа человеческого бытия;

- культура - великое богатство, накопленное человечеством;

- отечество- единственная уникальная для каждого человека Родина;

- Земля – общий дом человечества;

ир - покой и согласие между людьми,       

Принципы воспитательной работы:

            1. Личностно-ориентированные:

  • целостное развитие (физическое, интеллектуальное, духовное);
  • психологический комфорт (атмосфера уважения, успешности, достижения поставленной цели);
  • адаптивность (Школа – мой второй дом!).

2. Культурно-ориентированные:

  • смысловое отношение к окружающему миру;
  • опора на культуру, как на основу мировоззрения;
  • толерантность;
  • целостная картина мира.

3. Деятельностно-ориентированные:

  • овладение деятельностью (целеполагание, контроль, опора на самостоятельное   развитие);
  • креативность. 

Прогнозируемые результаты

-приобщение к истории своей семьи, школы, города;

-приобретение знаний, умений и навыков для сохранения здоровья;

-устойчивые положительные результаты обучения;

-приобщение к проектно-исследовательской деятельности;

-повышение уровня социальной комфортности в коллективе;

-привлечение родителей к сотрудничеству в организации воспитательной работы  

Условия реализации программы:

-создание благоприятных условий и возможностей для полноценной работы над реализацией программы со стороны администрации школы, педагогического коллектива, органов местного самоуправления, общественных организация;

-cовместная деятельность с родителями, с учреждениями дополнительного образования

 

Основные компоненты и элементы  воспитательной системы класса

 

Компоненты

Составные части компонентов

Индивидно- групповой

Классный руководитель

Учащиеся

родители

Ценностно- ориентационный

Цели и задачи воспитания

Перспективы жизнедеятельности классного сообщества

Принципы построения воспитательной системы и жизнедеятельности класса

Функционально-деятельстный

Системообразующий вид деятельности формы и методы организации  совместной деятельности и общения

 Основные функции воспитательной системы

 Педагогическое обеспечение и самоуправление

Пространственно- временной

 Эмоционально-психологическая, духовно-нравственная и предметно-материальная среда

 Связи и отношения классного сообщества с другими детьми и взрослыми

 Место и роль класса в воспитательном пространстве школы

 Этапы становления и развития воспитательной системы

Диагностико-аналитический

 Критерии эффективности воспитательной системы

 Методы и приемы изучения результативности воспитательной системы

 Формы и способы анализа, оценки и интерпретация полученных результатов

 

 

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930