Сайт учителя английского и французского языков  Бальжировой  Марины Васильевны

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » 2012 » Ноябрь » 13 » Из опыта участия в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку
08:49
Из опыта участия в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку




При разработке требований к проведению школьного и

муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников 2012/2013

учебного года следует опираться на соответствующие разделы Положения о

всероссийской олимпиаде школьников с изменениями (Приказ Министерства

образования и науки Российской Федерации от 2 декабря 2009 г. N 695 «Об

утверждении Положения о всероссийской олимпиаде школьников», приказ

Минобрнауки России от 07 февраля 2011г. № 168 «О внесении изменений в

Положение о всероссийской олимпиады школьников, утвержденное

приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 2

декабря 2009 г. №695»), (п.п. II-III),.

Критерии оценивания конкурсов

разрабатываются соответствующей предметно-методической комиссией. Комиссия может

вводить коэффициенты с учетом сложности и количества заданий. Ниже приводятся

критерии оценивания конкурсов, применявшиеся Центральной предметно-методической

комиссией на региональном и заключительном этапах олимпиады прошлых лет для

учащихся 9-11 классов.

1. Listening (аудирование) - от 20 до 30 баллов (за каждый правильный ответ дается 1

балл, всего от 20 до 30 вопросов)

2. Use of English (лексико-грамматический тест) - от 20 до 30 баллов (за каждый

правильный ответ дается 1 балл, всего от 20 до 30 вопросов)

3. Reading (чтение) - от 20 до 30 баллов (за каждый правильный ответ дается 1 балл,

всего от 20 до 30 вопросов)

4. Writing (письмо) - 20 баллов (оценивается по Критериям оценивания конкурса

письменной речи)

5. Speaking (устная речь) - 20 баллов (оценивается по Критериям оценивания

конкурса устной речи)

 

 Методическая и технологическая корректность составления пакета

заданий.

Рекомендуется использовать разнообразные виды заданий следующих типов:

множественный выбор: выбор среди вариантов, один из которых является правильным, а

остальные (в количестве двух или трех) – отвлекающими (дистракторы),

альтернативный выбор (правильно/неправильно)

перекрестный выбор (из двух списков единиц подобрать пары по тем или иным

предложенным признакам; списки содержат разное количество единиц)

упорядочение (составить связный текст из разрозненных предложений или абзацев;

восстановить последовательность событий, представленных в произвольном порядке)

трансформация, замена, подстановка (при проверке лексико-грамматических навыков)

завершение высказывания (нахождение недостающего компонента)

ответы на вопросы закрытого и открытого типа ( краткие и развернутые)

внутриязыковое перефразирование (относится к наиболее продуктивным типам тестовых

заданий, требует от составителя четкой формулировки задания)

клоуз-процедура или клоуз-тест (заполнение допущенных в тексте пробелов словами,

артиклями и т.д.)

Необходимо обратить внимание на корректность формулировки заданий: формулировка должна

быть законченной, простой, доступной. Проверяемые единицы должны иметь коммуникативную ценность (не должны носить экзотического характера).

. 

. Творческий характер заданий, сформулированных в виде конкретной

коммуникативной задачи (в какой степени задания проверяют не формальные навыки и знание алгоритмов, а творческий потенциал учащегося).

Просмотров: 819 | Добавил: marinavasilyevna33 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930