14 ноября 2014 состоялось заседание Научно-Методического Совета гимназии, на котором присутствовали директор гимназии Халтаева Дарима Константиновна, зам. директора по учебной работе Коногорова Лариса Александровна, зам. директора по научной работе Тюрюханова Наталья Владимировна, руководители методических объединений, руководители лабораторий. Был выслушан отчет руководителей МО и лабораторий гимназии. В, частности, были указаны положительные моменты в работе методических объединений и лабораторий, выявлен и обозначен круг проблем, предложены пути их решения. Всем участникам совещания была представлена индивидуальная карта оценки качества труда учителя гимназии №33 для определения стимулирующей части ФОТ, и предложено определить сумму поощрения, учитывая следующие показатели: 1 Положительные результаты внешней экспертизы образовательной деятельности (100% успеваемость, высокий средний балл по профильным дисциплинам, положительная динамика в сравнении с предыдущими результатами, учитывая школьный, городской, республиканский и российский уровни); 2. Подготовка победителей и призеров очных олимпиад (школьного, городского, республиканского, российского уровней); 3. Подготовка победителей очных конкурсов (школьного, городского, республиканского, российского уровней); 4. Подготовка участников и победителей очных научно-практических конференций( школьный уровень ( учет количества участников и качества подготовки участников), городской уровень, республиканский уровень, российский уровень); 5. Организация, проведение школьных, городских мероприятий. 6. Ведение внеурочной деятельности( модули, кружки, факультативы, секции, элективные курсы); 7. Распространение педагогического опыта ( открытый урок, школьный, городской семинар,участие в профессиональных конкурсах); 8. Ведение научно -экспериментальной и инновационной деятельности ( публичная защита научно-исследовательской деятельности работы педагога, составление авторских программ курсов, разработка методических и дидактических материалов, прошедших обсуждение и получивших рецензии, постоянно-действующий сайт учителя, регулярное заполнение электронного журнала); 9. Организация культурно-познавательных экскурсий, посещение театров, музеев, исторических мест; 10. Качественная организация дежурства в гимназии.
|