Teachers are teachers’ most valuable resource”.
Высокие требования к современному уроку иностранного языка, к решению стоящих перед ним целей и задач требуют большого мастерства учителя. Нельзя говорить о развитии личности ученика в отрыве от развития личности самого учителя. Маловероятным в современных условиях представляется существование учителя, работающего в одиночку, без постоянного обмена мнениями и идеями с коллегами, отвергающего возможность взаимообогащающего сотрудничества.
Можно ли найти эффективную организационную форму для такого сотрудничества? Как привести традиционные, укоренившиеся в школе формы обмена опытом в соответствие с изменившимися подходами к преподаванию иностранного языка, целями и задачами, новыми программами и учебниками? Эти вопросы встали перед методическим объединением учителей иностранных языков десять лет назад. Необходимо было найти такую форму организации профессиональной переподготовки учителя
...
Читать дальше »