Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Главная » 2016 » Март » 17
Оценочный лист "Урок" конкурса "Учитель города Улан-Удэ - 2016 года"
Муниципальный конкурс
«Учитель года города Улан-Удэ – 2016»
ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ
УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ»
ФИО участника конкурса ________________________________________
________________________________________________________________
Предмет______________________________________ Дата_____________
...
Читать дальше »
|
1.State the problem to be solved
Since early times people wanted to live in a safe area. Nowadays human beings face a lot of problems. One of te most significant problem of our region is...
2 Give the solutions of the problem
We want to give some suggestions how to protect our region( th e area we live in)
Firstly, people should
Secondly,
What's more,
In addition
In conclusion ( all in all), to sum up
3 Present your ciquian
Good luck!
|
Что такое синквейн,
Синквейн: традиционная и дидактическая формы
Синквейн был придуман в начале XX века Аделаидой Крэпси – американской поэтессой. Вдохновленная японскими хайку и танка, Крэпси придумала форму пятистрочного стихотворения, также основанного на подсчете слогов в каждой строке. Придуманный ей традиционный синквейн имел слоговую структуру 2-4-6-8-2 (два слога в первой строке, четыре – во второй и так далее). Таким образом, всего в стихотворении должно было быть 22 слога.
Дидактический синквейн впервые начали использовать в американских школах. Его отличие от всех других видов синквейна – в том, что он основан не на подсчете слогов, а смысловой заданности каждой строчки.
Классический (строгий) дидактический синквейн строится так:
|
How environmentally aware are you?
1. What does your family do with empty bottles?
A) Take them to a recycling bin
В) Return them to the supermarket
С) Throw them in the rubbish bin
...
Читать дальше »
| |
|
|