Сайт учителя английского и французского языков  Бальжировой  Марины Васильевны

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » 2016 » Март » 18 » "Учитель города Улан-Удэ -2016" Оценочный лист "Мастер -класс"
07:44
"Учитель города Улан-Удэ -2016" Оценочный лист "Мастер -класс"

Конкурс" Учитель города Улан-Удэ-2016" Оценочный лист "Мастер -класс"

Муниципальный конкурс

«Учитель года города Улан-Удэ – 2016»

 

ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ

УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА «МАСТЕР - КЛАСС»

ФИО участника конкурса     ________________________________________

________________________________________________________________

Предмет______________________________________ Дата_____________

 

№ п/п

Критерии оценивания

Количество баллов (от 0 до 10 баллов)

1.

Актуальность и методическое обоснование

  • доказательство значимости методической проблемы для образо­вания;
  • убедительное и аргументированное методическое обоснование предлагаемых способов обучения;
  • оригинальность и новизна методических приемов;
  • технологичность и практическая применимость, внесение изме­нений в практику преподавания на основе требований ФГОС;
  • разнообразие методических приемов.

 

2.

Творческий подход и импровизация

  • творческий подход, оригинальность решений и способность удивлять;
  •     проявление индивидуальности и нахождение нестандартных пу­тей в решении педагогических задач;
  • использование приемов театральной педагогики, артистизм;
  • умение осмыслить и переработать имеющийся опыт;
  • удачное сопровождение выступления (иллюстрации, компью­терная презентация, яркие примеры).

 

3.

Исследовательская компетентность

  • демонстрация культуры организации и проведения исследова­ния;
  • способность выдвигать гипотезы и предположения, проводить проверку и обосновывать свои выводы;
  •   мониторинг индивидуальных достижений обучающихся;
  •     понимание разных подходов в педагогике к решению ряда тео­ретических и практических вопросов;
  • использование сравнительных подходов в представлении педа­гогического опыта (сопоставление и использование лучших прак­тик).

 

4.

Коммуникативная культура

  • умение выстраивать взаимодействие со всеми участниками об­разовательного процесса;
  • включение разных групп в работу и взаимодействие с аудитори­ей, использование вопросов для проверки понимания и конструктив­ного диалога;
  •      выстраивание эффективной обратной связи в педагогической деятельности и способность учителя задавать модель коммуникации;
  •     поддержка толерантного отношения к различным позициям, уважение различных точек зрения.

 

5.

Рефлексивная культура

  • способность к анализу своей деятельности и осмыслению опыта, включение рефлексных компонентов;
  •   умение оценить выбор методов и достигнутые результаты;
  •     осознание педагогом своей деятельности в сравнительном и рефлексивном контексте;
  • осмысление перспектив собственного профессионального раз­вития и потенциала транслирования методик и технологий препода­вания;
  • адекватность оценки и рефлексии проведенного мастер-класса, точность ответов на вопросы.

 

6.

Информационная и языковая культура

  •     корректность и грамотность использования понятийного аппа­рата и научного языка, отсутствие фактических ошибок, глубина и широта знаний по теме;
  • разнообразие источников информации и форм работы с образо­вательными ресурсами;
  •     использование разных источников информации, структурирова­ние информации в разных форматах: текстовом, графическом, элек­тронном и др.;
  • удачная обработка и представление информации: структуриро­вание, интерпретация, сравнение, обобщение;
  • грамотность речи.

 

7.

Ценностные ориентиры и воспитательная направленность

  • акцент на воспитательный эффект в педагогической деятельно­сти;
  • обращение внимания на ценностные ориентиры и ценностные аспекты учебного знания;
  • поддержка, уважение достоинства личности и толерантного от­ношения к культурным особенностям;
  •     поддержка безопасного поведения и формирования культуры здорового образа жизни;
  • педагогическая деятельность в области формирования ценно­стей морально-нравственной и гражданско-патриотической направ­ленности.

 

8.

Методическое мастерство

  • разнообразие методического содержания и его метапредметный потенциал;
  • доступность для понимания и конкретность (примеры, связь с практикой преподавания, опора на реальные ситуации);
  • формирование универсальных учебных действий разных видов;
  • системность и целесообразность использования метапредмет­ных подходов;
  • потенциал транслируемости педагогического опыта.

 

9.

Развивающий характер и результативность

  • развивающий характер преподавания и поддержка индивиду­альности в образовании;
  • опора на потенциал личностного развития обучающихся, само­стоятельность и самореализацию;
  • выдвижение планируемых результатов;
  • учёт разнообразных образовательных потребностей, в том числе использование инклюзивного подхода;
  • разнообразие результатов: предметных, метапредметных, лич­ностных.

 

10.

Проектная деятельность с опорой на разнообразные обра­зовательные потребности обучающихся

  • умение выявить и обосновать ключевую проблему, сформули­ровать проблему, темы для обсуждения или исследования;
  • конструктивность и видение путей решения проблем;
  •     выстраивание целеполагания: понимание целей, задач и ожи­даемых результатов;
  • наличие количественных и качественных показателей достиже­ния результата и проведение оценки результативности;
  •     планирование и подведение итогов: анализ и осмысление.

 

Конкурсное задание имеет максимальную оценку 100 баллов.

По каждому критерию эксперт выставляет в правой колонке оценку от 0 до 10 бал­лов. Показатели помогают в экспертизе по установленным критериям и служат ориен­тиром в работе членов жюри. Все критерии и показатели равнозначны, порядок пере­числения не имеет приоритетного значения.           

 

Общее количество баллов___________________

ФИО члена жюри ___________________/_______________________/                                                                               

                                     подпись                      расшифровка подписи

 

 

Просмотров: 435 | Добавил: marinavasilyevna33 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Март 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031