Без использования современных технологий невозможно добиться хороших результатов, поэтому в своей деятельности использую следующие технологии обучения:
развивающее обучение, личностно- ориентированное обучение, проблемное обучение, разноуровневое обучение, проектные методы в обучении, модульно - компетентностное обучение, технологию использования игровых методов, обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа), информационно-коммуникационные, здоровьесберегающие технологии, методику работы с одаренными детьми.
Воспитание гармонично развитой личности невозможно без учета его индивидуальных особенностей, и здесь как нигде уместно и обоснованно применение личностно- ориентированного подхода к образованию и воспитанию подрастающего поколения, когда учитываются потребности и склонности школьника, и он сам выступает в качестве активного субъекта деятельности учения, а учитель все больше обретает функции консультанта, помощника, партнера по общению.
В соотве
...
Читать дальше »