Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Главная » Архив материалов
В соответствии с
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.03.12 №169
«О проведении заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2011/2012
учебном году» олимпиада по английскому языку состоится в Иркутской области,
городе Иркутске, с 12 апреля по 18 апреля 2012 года.
Для участия в
заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку каждый
субъект Российской Федерации имеет право направить команду учащихся в
соответствии со списком, утвержденным Министерством образования и науки
Российской Федерации.
...
Читать дальше »
|
Поздравляем всех учащихся и родителей с началом весенних каникул! Каникулы продлятся до первого апреля. Начало занятий IV четверти со 2 апреля. Желаем всем хорошо провести каникулы! Поздравляем уча
...
Читать дальше »
|
! марта среди учащихся 5 классов прошел праздник Белого месяца "Сагаалган". Учащиеся 5"В" класса вместе с родителями хорошо подготовились к праздничному мероприятию: выучили стихи и благопожелания, подготовили костюмированный монтаж о 12 животных восточного календаря. Порадовала гостей "Песня табунщика", исполненная Зоригто Доржиевым и очарование бурятского танца в исполнении Кати Колмаковой и Ирой Соболевой Одетые в красочные национальные костюмы родители вместе с детьми с особым почетом встретили гостей Ларису Петровну Содномову зам. директора по воспитательной работе, учителей бурятского языка, учащихся и классного руководителя 5"Б" класса. Красиво оформленный праздничный стол поражал изобилием. Вечер закончился чаепитием. Праздник удался на славу.
|
В субботу, 11 февраля в гимназии состоялись соревнования среди 5-х классов "Спортивная семья" Команду 5"В" класса представляли Доржиев Зорикто, Маладаев Клим, Ларионов Миша, Атрикова Лера, Соболева Ира, Пластинина Таня, семьи Соболевых и Ларионовых достойно представили наш класс! Наша команда заняла второе место. Поздравляем родителей и детей с победой! Ждем команду родителей и детей 29 февраля для участия в интеллектуальном марафоне.
|
Структура экзаменационной работы: Экзаменационная работа включает 2 части: письменную разделы"Аудирование","Чтение","Грамматика и лексика", и "Письмо") и устную речь( раздел "Говорение"). в работу по иностранному языку включены задания с выбором ответа из 3-х или 4-х предложенных 928 заданий), 16 заданий открытого типа с кратким ответом, в том числе на установление соответствия, и 4 задания открытого типа с развернутым ответом. Базовый, повышенный и высокий уровни заданий ЕГЭ соотносятся с уровнями владения иностранными языками, определенными в документах совета Европы следующим образом: Базовый уровень- А 2+ Повышенный уровень - В1 Высокий уровень - В 2 Рекомендуемое время выполнения отдельных разделов:
Аудирование - 30 мин. Чтение - 30 мин. Грамматика и лексика - 40 мин. Письмо - 60 мин.
|
Дежурство по школе продолжается 3 дня. Класс разделен на три группы по 10-12 человек в каждой. Первая группа в составе 12 человек, руководитель группы - Базаров Гриша организует дежурство на первом этаже гимназии, включая дежурство в столовой, руководитель каждой группы назначает дежурных на каждый урок в течение трех дней и в конце дня сдает дежурство Колмаковой Кате - ответственному руководителю по школе. Каждый день каждая группа дежурит на другом этаже: первая группа в первый день на первом этаже, второй день на втором этаже, третий день на третьем этаже, таким образом каждая группа в один из трех дней дежурит на первом этаже, организуя дежурство в столовой. Ответственным дежурным по школе назначена Колмакова Катя, которая собрав данные всех групп делает записи в тетради дежурств гимназии. Министр труда и дежурств по школе Разуваев Егор нашел и оформил коридоры гимназии пословицами и поговорками об учебе. Дежурные наводят в столовой образцовый п
...
Читать дальше »
|
Поздравляем Тушинова Тумэна ученика 11"Б" класса, занявшего 2 место во Всероссийской олимпиаде по английскому языку ( региональный этап). Поздравляем маму Юну Лудановну Тушинову и учителя английского языка Бальжирову Марину Васильевну, подготовившего призера республиканского этапа и участника заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку с заслуженной победой!
|
Системно-деятельностный подход. Стандарты нового поколения А. Г. Асмолов Задача системы образования состоит не в передаче объема знаний, а в том, чтобы научить учиться. При этом становление учебной деятельности означает становление духовного развития личности. Кризис образования заключается в обнищании души при обогащении информацией. Ключевые слова. Разработка стандартов, системно-деятельностный подход, духовное развитие личности, универсальные учебные действия, суть кризиса образования. Прежде чем говорить о методологии разработки стандартов, определимся с системой отсчета. В истории образования выделены три конкурирующих подхода к разработке стандартов, за каждым — своя методология. Наиболее разработанный, традиционный подход может быть назван "ЗУНовским". Он сводит образование к знаниям, умениям и навыкам. Все предшествующие поколения стандартов основаны на ЗУНовском, или, как психологи говорят, дрессурном, бихевиористском подходе. Второй подход называется компетентностны
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 40 41 42 43 44 »
|
Календарь
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|